Половина всех обращений жителей Воронежа в общественную приемную гордумы касаются ЖКХ
За восемь месяцев работы общественной приемной Воронежской городской Думы, с мая 2013 года, поступило 401 обращение от жителей областного центра. Половина из них были, так или иначе, связаны с вопросами жилищно-коммунального хозяйства.
Как сообщает Информационно-аналитическое управление гордумы, ни одно из обращений не осталось без пристального внимания. Вопросы, затронутые в 104 обращениях, решены положительно. Кроме этого многих горожан проконсультировали по вопросам ЖКХ – создание ТСЖ, оформление земельного участка под многоквартирным домом, оплата за общее имущество дома, проведение капитального и текущего ремонта зданий, порядок расселения из ветхого и аварийного жилья.
Воронежцы обращались в приемную с жалобами на отсутствие дворников, грязные подъезды, перебои с отоплением. Просили установить скамейки на остановках общественного транспорта, сетовали на отсутствие мест для парковки, опасные старые деревья, растущие у домов. Много обращений граждан было связано с началом отопительного сезона.
3 февраль 2014
Читайте еще, по этой и похожим темам: Жители Ленобласти смогут пожаловаться на рост коммунальных платежей в общественную приемную «Единой России» Гатчинцы стали все чаще обращаться в виртуальную приёмную Больше всего петербуржцы жалуются на отсутствие горячей воды НП «ЖКХ Контроль» и региональные центры общественного контроля в сфере ЖКХ за год приняли более 30 тысяч обращений граждан Иркутяне стали в два раза чаще жаловаться на ЖКХ
|