Гатчинцы стали все чаще обращаться в виртуальную приёмную
Уже шесть лет на официальном сайте администрации МО "Город Гатчина" работает "виртуальная приёмная". В первый год её возможностями воспользовались около 200 граждан, но уже по итогам 2013 года было зарегистрировано 1755 обращений (на 251 больше, чем годом ранее). Такой способ ведения диалога с властью впервые стал самым популярным, оставив позади письменные обращения граждан. По итогам 2013 года зарегистрировано 1731 заявление от граждан в письменной форме (на 39 больше, чем годом ранее). На личный приём к руководителям администрации обратились 382 человека. В целом по итогам минувшего года в администрацию Гатчины поступило 4093 обращения, что на 346 больше, чем годом ранее и, для сравнения, на 841 больше, чем в 2010 году. В структуре поступивших обращений на первом месте – вопросы ЖКХ: это ремонт жилого фонда, благоустройство города, оказание коммунальных услуг и т.п. В частности, зафиксировано 371 обращение по благоустройству территории, 232 обращения по ремонту жилого фонда, 279 – по коммунальному обслуживанию, 259 – по ремонту дворов и тротуаров, 118 – по сбору и вывозу мусора, 73 – по спиливанию и кронированию деревьев, 59 – по установке детских площадок. В 2013 году поступило 446 обращений по вопросам социального обеспечения. Жилищные вопросы были подняты в 296 обращениях граждан. По вопросам архитектуры и строительства обратилось 355 человек, по вопросам землепользования и другим имущественным вопросам – 120 человек. 91 человек поднял вопросы транспорта и связи, 52 – вопросы торговли, 38 – вопросы экологии, 74 – вопросы по работе УМВД, 89 – вопросы по культуре, спорту и науке. В 2013 году в администрацию города поступила 31 благодарность. По итогам минувшего года снизилось количество обращений из вышестоящих органов власти. "Этот факт не может не радовать, - заметил глава администрации города Александр Романович Калугин. – Значит, повышается доверие населения к работе администрации. Причем, как только мы начинаем больше внимания уделять тому или иному направлению в работе, так сразу активизируется диалог с населением. Пример тому – благоустройство дворов. Практически в каждом дворе проект благоустройства территории мы обсуждаем с жителями либо с выездом на место, либо посредством устных и письменных обращений". В своей работе с населением администрация города также практикует выездные приемы граждан, прямые эфиры на телевидении и радио, встречи в трудовых коллективах, публичные слушания и общегородские отчеты перед населением. Очередной отчет главы администрации об итогах работы в 2013 году состоится 19 марта.
16 январь 2014
Читайте еще, по этой и похожим темам: Информация по обращениям граждан Волхова Половина всех обращений жителей Воронежа в общественную приемную гордумы касаются ЖКХ Больше всего петербуржцы жалуются на отсутствие горячей воды В МО Приморского района ввели "выездные рабочие среды" По улицам Волжского ездила «коммунальная» скорая помощь
|