Russian Elevator Week 2023
Презентация ЖКХ mix 2015
Презентация ЖКХ mix 2015
Справочник ЖКХ mix 2022-2023

Иркутяне стали в два раза чаще жаловаться на ЖКХ

Иркутске количество обращений от жителей в Единую дежурную диспетчерскую службу увеличилось в два раза, сообщает пресс-служба мэрии.
По информации пресс-службы, с января по сентябрь 2013 года в диспетчерскую службу обратились 67 тысяч иркутян, за аналогичный период прошлого года на телефон горячей линии «520-112» поступило 34 тысячи звонков. Всего в Единую дежурную диспетчерскую службу Иркутска ежедневно поступает до 700 звонков.
«Основная масса обращений — около 400 звонков в сутки — связана с вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Оставшиеся звонки связаны с происшествиями и координацией работы экстренных служб», — отметили в пресс-службе.
Единая дежурная диспетчерская служба появилась в Иркутске в начале 2012 года. В ее функции службы входит сбор и обработка информации для защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

17 сентябрь 2013

Читайте еще, по этой и похожим темам: Половина всех обращений жителей Воронежа в общественную приемную гордумы касаются ЖКХ
За 2013 год на юге Московской области к электросетям подключилось около 16 тыс. потребителей
Гатчинцы стали все чаще обращаться в виртуальную приёмную
Почти 650 невыполненных заявок на ремонт стали поводом для наказания
Информация по обращениям граждан Волхова

2013-2023
© Ленинградский ритм

Поддержка сайта