Russian Elevator Week 2023
Презентация ЖКХ mix 2015
Презентация ЖКХ mix 2015
Справочник ЖКХ mix 2024-2025

Депутатов ЗакСа интересует сколько техники в Петербурге борется со снегом

Парламентарии отмечают, что сегодня в Петербурге «остро стоит вопрос благоустройства дорог в зимний период, а также результатов применения противогололедных материалов». Депутаты напоминают, что, согласно постановлению правительства, уборка снега с тротуаров и проезжей части начинается в зависимости от интенсивности снегопада, но не позднее чем при выпадении снега свыше 0,03 м. При этом проезжая часть автодорог с усовершенствованным покрытием должна очищаться до твердого покрытия в течение двух часов.
«Однако многочисленные жалобы жителей Петербурга свидетельствуют о том, что снегоуборочная техника на дорогах практически отсутствует. При этом уборка снега, по мнению экспертов, является первоочередным и самым действенным способом по борьбе со «снежной кашей» и снежно-ледяными образованиями», - замечают парламентарии.
По общеизвестным данным, добавляют они, в Петербурге используют самый дешевый реагент - техническую соль, на негативное воздействие которой депутаты хотят обратить внимание вице-губернатора.
Они указывают, что в городе есть отдельные районы - например, район элитной застройки Крестовский остров - в которых используется экологичная гранитная крошка. Депутаты напоминают и о европейском опыте. В Финляндии, например, используется именно гранитная крошка для борьбы с гололедом, весной ее собирают при помощи специальной техники, моют, а в следующем зимнем сезоне используют снова. В Белоруссии разработали специальный реагент на основе мелассы — патоки, которая остается после производства сахара. Вещество не разрушает дорожного покрытия, не подвергает металл коррозии и является экологически безопасным. В Швеции используют особую дорожную соль, смешанную с сахаром. Подобная смесь дольше лежит на дорогах, при этом они быстрее высыхают, замедляется ржавление деталей автомобиля.
«После долгих проб, ошибок и научных исследований Европа практически полностью отказалась от использования химических реагентов для плавления снега и льда. В Берлине, например, закон разрешает использовать соль только на опасных участках дорог, по их мнению химикаты наносят слишком очевидный вред окружающей природной среде и городскому хозяйству», - говорят депутаты петербургского ЗакСа.
Они просят Владимира Лавленцева предоставить информацию о средствах из бюджета Петербурга, предоставленных на период зимней уборки, о количестве единиц техники, предусмотренной на уборку и режиме их работы, о проведенных мероприятиях по уборке, обеспечении чистоты и порядка. «Кроме того, с учетом международного опыта представляется целесообразным предусмотреть иной механизм применения противогололедных материалов в целях создания безопасных условий движения транспорта и пешеходов на дорогах», - заключают парламентарии.

5 февраль 2014

Читайте еще, по этой и похожим темам: 500 единиц техники справились со снегом
Владимир Лавленцев пообещал сократить объемы использования технической соли для борьбы с наледью
В понедельник в Петербурге побили рекорд утилизации снега
Петербургские улицы ежедневно убирает зимой 1,2 тыс. человек и 600 машин
Горожане сообщают о некачественной уборке снега

2013-2023
© Ленинградский ритм

Поддержка сайта