В Курганской области составили рейтинг недобросовестных УК
В течение 2013 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области составлялся список управляющих организаций, на которые жаловались курганцы. При составлении списка не учитывалось количество домов и площадь территории, обслуживаемая компаниями Как сообщили РИА «Энергетика и ЖКХ» в пресс-службе регионального упраления Роспотребнадзора, всего в прошедшем году в Управление поступило 1810 жалоб курганцев на сферу ЖКХ. Причины для жалобы были разными по значимости: от разбитой в подъезде лампочки, заменить которую дело двух минут, до протекания кровли в доме и невозможности жить в состоянии сырости и разрушения. В своих заявлениях курганцы писали о протекании канализационных труб, жаловались на запах канализации, затопление придомовой территории сточными водами. В квартирах некоторых горожан горячая вода была недостаточно горячей, у кого-то водоснабжения не было вовсе. Много недовольства высказывается в адрес организаций, обслуживающих многоквартирные дома по обустройству мусорных площадок, отсутствию должного вывоза мусора из контейнеров. Лидерами по количеству упоминаний в 2013 году были управляющие компании ООО «Восток-Центр» и ООО «УК «Огонек». Первая собрала 113 жалоб, вторая уступила лишь немного, в ее активе 111 обращений. ООО «УО «Риск» с 90 жалобами занимает третье место. Далее следуют: ООО «УО «Волна» — 55 обращений, МУП «Прометей» — 44 жалобы, ООО «УО «Спектр» — 37 жалоб, ООО «УО «Развитие» — 35 жалоб, ООО «УО «Риск ЖЭУ» — 29 обращений, УК «Ваш дом» — 23, ООО «УК «Жилищник» — 17, ООО «УО «Фортуна» — 14, ООО «Уют» и УК «Мастер» по 13 обращений, ООО «УО «Надежность» — 11, ООО «Дом Сервис» и ООО УК «Заозерный» по 9 обращений. Так же в обращениях упоминались следующие организации: ООО «УК «Лидер», ООО «УК «Доверие», ООО «Городская управляющая компания», ООО «УК «Заозерный», ООО «УО «Омега», МУП «Надежное управление», УК «Ключ», ООО УО «Престиж», ООО «Сервис», ООО «СК «Байкал», ряд ТСЖ и ЖСК.
16 январь 2014
Читайте еще, по этой и похожим темам: Половина всех обращений жителей Воронежа в общественную приемную гордумы касаются ЖКХ Петербуржцы написали 700 жалоб на региональную программу капремонта Госжилинспекция Ленобласти приняла почти 3 тыс. жалоб на плохое состояние жилфонда Гатчинцы стали все чаще обращаться в виртуальную приёмную Иркутяне стали в два раза чаще жаловаться на ЖКХ
|