Петербуржцы стали чаще жаловаться в жилинспекцию
Статистика обращений, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга в мае текущего года, демонстрирует рост жалоб В мае 2017 года в Государственную жилищную инспекцию города поступило 2776 обращений граждан. Год назад, в этом же месяце, в ведомство поступило 2610 жалоб, то есть количество обращений увеличилось в 1,1 раза. Об этом «Общественному контролю» сообщили в Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга. «Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в мае 2017 года наибольшее количество обращений поступило от жителей Приморского района - 424 (15,3%)», - сказано в сообщении. Далее по количеству обращений следуют Невский, Центральный, Выборгский и Красносельский районы. Больше всего жалоб было на неверный расчет стоимости коммунальных услуг - 789 (28,42%). Также граждане часто обращались по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов: в связи с этим поступили 782 жалобы (28,17%).
19 июнь 2017
Читайте еще, по этой и похожим темам: Больше всего петербуржцы жалуются на отсутствие горячей воды Составлен рейтинг городских районов по числу жалоб на ЖКХ Иркутяне стали в два раза чаще жаловаться на ЖКХ Госжилинспекция Петербурга произвела расчёт «рейтинга» районов города В 2016 году Минстрой России рассмотрел порядка 45 тысяч обращений граждан
|