В 2016 году Минстрой России рассмотрел порядка 45 тысяч обращений граждан
В 2016 году в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации поступило 44 148 письменных обращений граждан, что почти на 2 тысячи больше, чем годом ранее.
Наибольшее количество обращений поступило в Департамент жилищно-коммунального хозяйства – 20280 обращений (46%), а также в Департамент жилищной политики - 15045 (34%). Специалисты Департамента градостроительной деятельности и архитектуры рассмотрели 2 502 обращений (6%), Департамента финансов – 1667 (4%). В другие департаменты ведомства поступило 4 654 обращений (10%).
Людей волновали вопросы переселения из аварийного жилого фонда, функционирования региональных систем капитального ремонта, оплаты коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, управления многоквартирными жилыми домами, а также предоставления жилых помещений переселившимся с Крайнего Севера. Значительное количество обращений касалось нарушений со стороны застройщиков при долевом строительстве, в том числе СУ-155, улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан. Также среди наиболее часто задаваемых вопросов - правомерность использования имущества в многоквартирном доме, входящего в состав общего имущества собственников МКД, его отчуждения в пользу третьих лиц (продажи, сдачи в аренду).
По обращениям даны письменные ответы, а также департаменты министерства при необходимости направляют запросы в компетентные органы государственной власти для подготовки ответов заявителям с учетом полученной информации и собственной позиции.
Кроме того, в 2016 году в Минстрое России на 358 обращений даны разъяснения в ходе личного приёма(без учёта Общероссийского дня приёма граждан, состоявшегося 12 декабря 2016 года). Заместителями министра принято 49 граждан, директорами департаментов - 84, заместителями директоров департаментов - 225.
В ходе личного приём граждан, состоявшегося 3 июня 2016 года в приемной Правительства Российской Федерации, приняты 45 заявителей.
Все граждане, пришедшие на личный приём, получили письменные ответы министра. Ответственным лицам были даны поручения в целях восстановления и защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
26 январь 2017
Читайте еще, по этой и похожим темам: Гатчинцы стали все чаще обращаться в виртуальную приёмную Информация по обращениям граждан Волхова Половина всех обращений жителей Воронежа в общественную приемную гордумы касаются ЖКХ Составлен рейтинг городских районов по числу жалоб на ЖКХ Иркутяне стали в два раза чаще жаловаться на ЖКХ
|