ООО «ЖКС № 2 Московского района»: на связи круглые сутки
У Жилкомсервиса № 2 в Московском районе достаточно много каналов связи с жителями: прежде всего, есть работающий сайт, откуда поступают сообщения, просьбы, пожелания и жалобы, в адрес руководства и специалистов управляющей компании.
Кроме того, к каждому из пяти участков прикреплены диспетчеры, которые получают заявки по телефону или в письменном виде. Генеральный директор ведет прием жителей еженедельно, каждый понедельник, главный инженер также принимает жителей в определенные часы, а на местах с людьми общаются каждый день техники-смотрители.
Пресс-служба ООО «ЖКС № 2 Московского района»
12 декабрь 2014
Читайте еще, по этой и похожим темам: ООО «ЖКС № 2 Московского района»: получили наказ ООО «ЖКС № 2 Московского района»: работа с председателями ООО «ЖКС № 2 Московского района»: Советы домов помогают в работе ООО «ЖКС № 1 Московского района»: информационные итоги-2014 ООО "ЖКС № 3 Московского района": встреча для отчета
|