Russian Elevator Week 2023
Презентация ЖКХ mix 2015
Презентация ЖКХ mix 2015
Справочник ЖКХ mix 2024-2025

Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами

Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено, например, двумя часами. "Ожидайте в течение дня, подойдем", - такой подход уйдет в прошлое. Кроме того, жители получат возможность обращаться в диспетчерскую онлайн.

Это предусматривает приоритетный проект "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденный президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.

Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.

Всю информацию об управляющей компании и том, сколько ей платят жители, по какому порядку рассчитывается плата, можно будет посмотреть на страничке своего дома в ГИС ЖКХ.

5 декабрь 2016

Читайте еще, по этой и похожим темам: ГИС ЖКХ: сайт-многофункционал
ГИС ЖКХ: сайт-многофункционал
За несоблюдение требований Стандарта раскрытия информации руководителя управляющей компании дисквалифицировали на год
Министерство ЖКХ РФ опубликовало законопроект о лицензировании управляющих компаний
В Саратовской области организуют тематические курсы по управлению многоквартирными домами

2013-2023
© Ленинградский ритм

Поддержка сайта