Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами
Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено, например, двумя часами. "Ожидайте в течение дня, подойдем", - такой подход уйдет в прошлое. Кроме того, жители получат возможность обращаться в диспетчерскую онлайн.
Это предусматривает приоритетный проект "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденный президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.
Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.
Всю информацию об управляющей компании и том, сколько ей платят жители, по какому порядку рассчитывается плата, можно будет посмотреть на страничке своего дома в ГИС ЖКХ.
5 декабрь 2016
Читайте еще, по этой и похожим темам: ГИС ЖКХ: сайт-многофункционал ГИС ЖКХ: сайт-многофункционал За несоблюдение требований Стандарта раскрытия информации руководителя управляющей компании дисквалифицировали на год Министерство ЖКХ РФ опубликовало законопроект о лицензировании управляющих компаний В Саратовской области организуют тематические курсы по управлению многоквартирными домами
|